Авторы

Постоянные читатели

среда, 22 июля 2015 г.

Эльфа-СтарЛордз Омджпинетович, "”ОМДЖПИНЕТ” вернулся с войны!!!"


 Мы все вернулись с войны, с Донбасса... У нас в Крыму столько всего произошло, но это только начало.

 С Донбасса вернулись с потерями, многих моих друзей-казаков положили снайперы... но, как видите, я и мои омджпинетники живы пока.

 Кэппс ранен, Лавик непробиваем, Гэммз контужен - но все живы! И это главное!..

 Мы сделали своё дело, остальное - за дончанами. Всё равно, по любому, Донбасс, как и наш Крым, будет российским. Очень скоро официально Донбасс будет праздновать Воссоединение с Россией!

 Подробнее: https://alpha-starlords.livejournal.com/26858.html

Комментариев нет:

АЛИУАСПРОД: АЛИК УАСТАУСКИЗ ПРОДАКШН | ALIWASPROD: ALIK WASTAWSKY'S PRODUCTION


АлиУасПрод.ГОМОСЕКС.002: `Мой СтаМуГоС-Альбом-2014`, 1-я часть, УСЕЧЁННАЯ версия 0.40 от 15.02.2014
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОМУ ВИДЕО В ГУГЛЕ+

АлиУасПрод.ГОМОСЕКС.003: 2014 (01): 'ЭСЛОМДЖиАЛОМДЖ' , "Мой СтаМуГоС-Альбом-01: Доисторическая Земля Даруна" от 31.12.2014
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОМУ ВИДЕО В ГУГЛЕ+

АлиУасПрод.ГОМОСЕКС.004: ТРЕЙЛЕР - 2014 (01): 'ЭСЛОМДЖиАЛОМДЖ' , "Мой СтаМуГоС-Альбом-01: Доисторическая Земля Даруна" от 31.12.2014
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОМУ ВИДЕО В ГУГЛЕ+