Авторы

Постоянные читатели

среда, 15 июня 2016 г.

0017. Мы - Орландо (We Are Orlando): если бы подобное было в России?!!

0017. Мы - Орландо (We Are Orlando): если бы подобное было в России?!!
2-е издание 


(гипотетический сценарий)



Глядя на единодушение и всенародную боль и сопереживание ПОЧТИ ВСЕХ американцев в результате теракта в гей-клубе "Пульс", я невольно сравнил это с гипотетической ситуацией в России...

Ну, объявили бы по телевизору. Далее, Владимир Путин сухо бы принес свои соболезнования, СК громко бы пообещало найти любого убийцу, далее начался бы шмон во всех гей-клубах, вызовы в полицию и зондировка контактов убитых.

Потом - злобная гетерастическая диатриба от пидарасов, типа Милонова и такая же злостная вонь от всемозможных пидарасов в рясах.

На телевидении показали бы кучу пёзд поносящих геев, отдельно сняли бы сцены с похоронами близких. Гей-сайты окрасились бы в чёрные цвета - И ВСЁ!!!

Вот она цена того, что ты не принадлежишь этому вонючему и прогнившему, провонявшему пиздятиной и нескрываемой, намеренно раздуваемой гомосексофобией - к гетерастическому российскому обществу.
ПОЭТОМУ Я НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ - ЭТИХ ГЕТЕРАСТОВ!

Я радуюсь, когда сдыхает очередная пизда!
Я радуюсь, когда разваливаются гетерастические браки!
Я радуюсь, когда вижу очередной гетероразвод - когда мужик становится свободным от приворожившей его пизды!
Я радуюсь, когда вижу влюблённых мужчин и когда бессильная пиздятина мечется около них и ничего не может с этим поделать!
Я радуюсь, когда сдыхает очередной гомосексофоб или гомосексофобла в жестоких муках, и не премину плюнуть или насрать на их заблёванные могилы!
Я безумно буду радоваться, когда сдохнут в порядке очереди жиды, типа Милонова, а это уже скоро...

Вы, гетерасты, будете прокляты навеки! Ненависть гомосексуалистов к вам - такая же яркая и ядовитая.
И посему никогда вам, гетерастам, не быть счастливыми! Никогда!!!


Я - асоциален потому, что ненавижу это гетепиздячное сообщество. Но я - актер. И я сыграю свою роль до конца!

Когда наступит момент истины и кульминации сценария - я вспорю глотку первому своему же врагу-гомосексофобу!.. И медленно проверну лезвие, три раза вокруг своей оси, холодно глядя в его угасающие, трусливые и немые глаза...

Это будет единственным стоящим делом, которое достойно ответит на ту ненависть и презрение к нам, гомосексуалистам, намеренно раздуваемых вымирающим подвидом гетерастов.

Комментариев нет:

АЛИУАСПРОД: АЛИК УАСТАУСКИЗ ПРОДАКШН | ALIWASPROD: ALIK WASTAWSKY'S PRODUCTION


АлиУасПрод.ГОМОСЕКС.002: `Мой СтаМуГоС-Альбом-2014`, 1-я часть, УСЕЧЁННАЯ версия 0.40 от 15.02.2014
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОМУ ВИДЕО В ГУГЛЕ+

АлиУасПрод.ГОМОСЕКС.003: 2014 (01): 'ЭСЛОМДЖиАЛОМДЖ' , "Мой СтаМуГоС-Альбом-01: Доисторическая Земля Даруна" от 31.12.2014
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОМУ ВИДЕО В ГУГЛЕ+

АлиУасПрод.ГОМОСЕКС.004: ТРЕЙЛЕР - 2014 (01): 'ЭСЛОМДЖиАЛОМДЖ' , "Мой СтаМуГоС-Альбом-01: Доисторическая Земля Даруна" от 31.12.2014
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОМУ ВИДЕО В ГУГЛЕ+